Интернет-агентство MediaStars запустило рекламную кампанию для Carl Zeiss
- 13 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Carl Zeiss Group является общепризнанным лидером в области оптических технологий, а также первым игроком на рынке, активно рекламирующим себя в сегменте фотохромных линз. С целью укрепления ведущих позиций на рынке была организована кампания по продвижению новых линз - Transitions/Транзишинс.
Кампания продлится с 7 мая по 11 июня.
Фотохромные линзы для очков Carl Zeiss Transitions способны приспосабливаться к различному уровню освещенности - они темнеют под воздействием солнечных лучей, защищая глаза от ультрафиолета, а при недостатке света - напротив, идеально прозрачны. Данные линзы подходят как для людей, которые носят очки с диоптриями, так и для тех, кто носит очки с «нулевой» рефракцией.
Целевая аудитория клиента - это люди в возрасте от 18 до 50 лет, с достатком средним и выше среднего. Стоимость комплекта линз составляет от 2 до 20 тысяч рублей.
Специалистами MediaStars был учтен профиль потенциальных потребителей и предложены размещения на соответствующих ресурсах. Были отобраны life-style ресурсы для состоявшихся и уверенных в себе людей – РБК-Стиль и Gazeta.ru-Стиль, женский сайт Cosmo.ru. Размещения также проходят на портале знакомств Love.Mail.ru и в Приложении Стиль - портала Rambler.ru.
Согласно предварительным прогнозам, проведенные MediaStars размещения обеспечат Carl Zeiss не менее 6000 посетителей сайта компании.
Дизайн и производство баннеров выполнил А. Германов, агентство MediaStars.