PRIOR.ru запустило медийную кампанию Credit Europe Bank
- 13 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалисты PRIOR.ru составили план размещения и разработали баннеры.
Возраст целевой аудитории кампании – 22-35 лет. Исследования компании IRG за 2006 год показали, что первый автомобиль потребители приобретают в 23-25 лет, когда уже имеют постоянное место работы на позиции специалист или руководитель среднего звена со средним уровнем дохода $1000-1500. Среди площадок используются главным образом тематические банковские ресурсы, например www.banki.ru, а так же автомобильные www.drive.ru, www.autonet.ru, www.autoreview.ru. Кроме этого задействованы общественно-политические ресурсы www.gazeta.ru и www.rokf.ru, широкоохватный ресурс www.mail.ru, а также контекстная реклама на www.yandex.ru.
«Люди теряются в выборе кредитов из-за моря информации по этой теме, – комментирует директор PRIOR.ru Сергей Спивак. – Именно поэтому ресурсы и места размещения должны быть выбраны с филигранной точностью. Средство, определяющее успех этой кампании – правильный подбор рекламных площадок».