Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Немецкая» провокация на российской территории

Рекламное агентство Ace Target запустило масштабный проект «Дас ист BagBier». Массированное продвижения пива BagBier охватит 7 крупнейших городов Сибири. С помощью анимаций, стимулирования продаж и радио-поддержки потребители знакомятся с обновленным обликом любимого пива. Рекламное послание марки BagBier остается прежним: необязательно ехать в Германию, чтобы попробовать настоящее пиво.

Жители Иркутска, Кемерова, Красноярска, Новосибирска, Омска, Ишима и Кургана уже несколько недель наблюдают импровизированные концерты заблудившегося «баварского» оркестра. Во время кратковременных остановок «музыканты» рассказывают зрителям о пиве BagBier, проводят конкурсы, выдают воблу за правильные ответы.

На популярных радиостанциях региона размещаются рекламные ролики, передающие «новости» о поисках группы туристов из Германии. В вечернем шоу на этих же радиостанциях анонсируется акция в торговых точках. Проект также поддерживается рекламой в общественном транспорте и размещением POS-материалов в торговых точках.

В крупных магазинах, за оригинальной стойкой, работают промоутеры. Они рассказывают посетителям об акции. По ее условиям за покупку пива BagBier выдается настоящая сушеная вобла.

Каждый покупатель BagBier получает купон для участия в творческом конкурсе. Нужно дать ответ на непростой вопрос «Почему в Сибири, лучше, чем в Германии?». По итогам 30 самых активных, 10 самых веселых и 10 самых быстрых участников из каждого города будут приглашены на оригинальное BagBier Барбекю. Праздник Барбекю. пройдет в открытых кафе. Помимо угощения, гостей ожидают шоу-программа и возможность выиграть призы от BagBier.

Завершение программы «Дас ист BagBier» в Сибири запланировано на 28 июля.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте