«Немецкая» провокация на российской территории
- 9 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Ace Target запустило масштабный проект «Дас ист BagBier». Массированное продвижения пива BagBier охватит 7 крупнейших городов Сибири. С помощью анимаций, стимулирования продаж и радио-поддержки потребители знакомятся с обновленным обликом любимого пива. Рекламное послание марки BagBier остается прежним: необязательно ехать в Германию, чтобы попробовать настоящее пиво.
Жители Иркутска, Кемерова, Красноярска, Новосибирска, Омска, Ишима и Кургана уже несколько недель наблюдают импровизированные концерты заблудившегося «баварского» оркестра. Во время кратковременных остановок «музыканты» рассказывают зрителям о пиве BagBier, проводят конкурсы, выдают воблу за правильные ответы.
На популярных радиостанциях региона размещаются рекламные ролики, передающие «новости» о поисках группы туристов из Германии. В вечернем шоу на этих же радиостанциях анонсируется акция в торговых точках. Проект также поддерживается рекламой в общественном транспорте и размещением POS-материалов в торговых точках.
В крупных магазинах, за оригинальной стойкой, работают промоутеры. Они рассказывают посетителям об акции. По ее условиям за покупку пива BagBier выдается настоящая сушеная вобла.
Каждый покупатель BagBier получает купон для участия в творческом конкурсе. Нужно дать ответ на непростой вопрос «Почему в Сибири, лучше, чем в Германии?». По итогам 30 самых активных, 10 самых веселых и 10 самых быстрых участников из каждого города будут приглашены на оригинальное BagBier Барбекю. Праздник Барбекю. пройдет в открытых кафе. Помимо угощения, гостей ожидают шоу-программа и возможность выиграть призы от BagBier.
Завершение программы «Дас ист BagBier» в Сибири запланировано на 28 июля.