Нижний Новгород – безмолвный промоушен и чарующие звуки джаза от «МегаФон»
- 9 июня 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция «СМСЬ!» проходила в Нижнем Новгороде. Заказчиком выступила компания ЗАО «МегаФон-Центр». Акция была нацелена на стимулирование массовых подключений тарифной опции «МегаSMS» и поддержку имиджа компании «МегаФон» как доступного, прогрессивного, динамично развивающегося сотового оператора, ориентированного на молодое поколение с активной жизненной позицией. Акция проходила в местах наибольшего скопления молодежи.
В ходе подготовительного этапа компания A3 Advertising Group совместно со стратегическим партнером - креативным агентством FASTWAY - разработала оригинальный сценарий, изготовила промо-форму и реквизит.
В погожие, солнечные дни мая жители Нижнего Новгорода могли видеть на улицах города странные пары: парень и девушка, одетые в брендированную форму «МегаФон», не завлекали прохожих привычно громкими речёвками, а наоборот, сохраняли молчание. На протяжении всей акции молодой человек держал в руке щит с надписью: «Сложно говорить – пиши! Теперь SMS – 15 копеек». Девушка раздавала флаеры прохожим, проявляющим интерес к акции. Особое внимание уделялось представителям целевой аудитории: школьникам, студентам и активным молодым людям. При проведении акции промоутеры ни при каких обстоятельствах не разговаривали и не отвечали на вопросы, направляя взоры любопытных на щит и флаер. Именно такая интересная находка помогла объяснить суть уникалького торгового предложения – возможность активно пользоваться SMS-сообщениями по низкой цене в ситуациях, когда легче писать, чем говорить.
Для привлечения внимания горожан пара промоутеров использовала необычный реквизит: парень издавал оригинальные звуки при помощи дудки-свистка, а девушка держала во рту леденец. Каждый час они менялись ролями.
Эффект от акции был более полным в выходные дни. На центральных улицах города работал музыкальный коллектив, исполнявший джазовые композиции и импровизации на тему джингла «МегаФон». И вновь в ряды зрителей проникали молчаливые пары, расцвечивая толпу фирменными цветами «МегаФон» и привлекая внимание к новой выгодной услуге.
По данным A3 Advertising Group, занимавшейся разработкой и реализацией промо-акции, на нее обратили внимание более 70% целевой аудитории «МегаФон» - студентов и школьников, утверждает Алексей Помазов, гендиректор группы A3 Advertising Group.