Международный Московский Банк и Euro RSCG Moradpour: футбол без отрыва от работы
- 8 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году Международный Московский Банк (ММБ) стал лауреатом ежегодной премии журнала «Финанс.» в номинации «Лучшая кредитная карта». Цель ТВ-кампании – еще больше усилить позиции банка в данном сегменте.
«Кредитные карты – один из самых перспективных продуктов на рынке банковских услуг, а кредитные карты ММБ – одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте – с большим кредитным лимитом, без скрытых комиссий, с 55-дневным беспроцентным льготным периодом. Цель нашей ТВ-кампании – чтобы о достоинствах наших кредитных карт узнало как можно больше потенциальных клиентов, потому что мы уверены, что, воспользовавшись кредитными картами ММБ, люди смогут на практике оценить все преимущества этого продукта», - говорит Сергей Тропин, начальник Управления маркетинга и развития розничных банковских услуг ММБ.
Креативная концепция развивает коммуникационную платформу бренда и полностью отображает слоган «Работаем с финансами. Думаем о людях».
Комментирует Екатерина Красулина, креативный директор «Euro RSCG Moradpour»: «В ролике зритель увидит сотрудников банка, играющих в футбол. Можно предположить, что это происходит на корпоративном мероприятии. Но даже в минуты отдыха сотрудники банка поглощены своей работой и оживленно обсуждают, как сделать условия предоставления кредитных карт максимально выгодными для потребителя. Они настолько увлечены этой дискуссией, что один из них полностью забывает о том, что он на футбольном поле, а не в офисе, но скоро ему напомнят про это…»
Съемки ТВ ролика проходили в Москве в начале мая на стадионе. Хронометраж ролика – 30 секунд. В качестве продакш студии по результатам проведенного тендера была выбрана компания “Okey-Dokey”. Режиссер – Глеб Орлов. Размещает ТВ ролик на каналах медиа агентство – MediaCom.
«Мы продолжаем формировать имидж банка, который постоянно, в любой ситуации думает о том, как сделать жизнь клиентов и партнеров удобнее и лучше. Из нескольких предложений агентства мы выбрали самое неординарное, потому что мы считаем, что бренд ММБ уже достиг такого статуса, когда может себе позволить легкую самоиронию», - говорит Ирэн Шкаровская, начальник отдела маркетинга ММБ. Говорит Эдуард Морадпур, президент “Euro RSCG Moradpour”: «Я считаю, что ролик получился ярким и запоминающимся, несмотря на большое количество информации об условиях кредитования, ролик вряд ли можно назвать продуктовым, он превосходно строит имидж банка. Уверен, после просмотра этого ролика многие захотят получить консультации о кредитных картах у сотрудников банка, которые, как видно из ролика, настолько заботятся о комфорте и выгоде для своих клиентов».
Международный Московский Банк:
Начальник управления маркетинга и развития розничных банковских услуг: Сергей Тропин
Начальник отдела маркетинга – Ирэн Шкаровская
Эксперт отдела маркетинга – Федор Пушкин
Euro RSCG Moradpour:
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Креативный директор: Екатерина Красулина
Art director Станислав Старшев
Copywriter Александр Простаков
Account Manager Анастасия Кулаева
Senior Producer Ирина Светлакова
Producer Сергей Посулихин