Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Украина. РА «Бейтс» разрабатывает идеальную форму новой бутылки водки «Мягков»

Обновленную бутылку «Мягкова» из рук выпустить практически невозможно. Даже заядлым трезвенникам. И дело не во вкусе, который не утратил своей мягкости, а во внешнем подтверждении этого качества, которое отобразилось в разработанной агентством БЕЙТС Украина новой бутылке для ТД «Мягков» (ГК «Фоззи»).

Постоянные посетители и случайные прохожие, которые оказались 27 июля в отделах ликеро-водочных изделий были удивлены новой формой знакомого напитка. «Уж не подделка ли это?» - задались вопросом самые недоверчивые. «Нет!» - уверенно отвечают представители рекламного агентства БЕЙТС Украина.

Юлия Ромашко, Эккаунт-менеджер рекламного агентства «БЕЙТС Украина»: « Просто у продукта, который создавался с такой тщательностью, как водка «Мягков» все должно быть гармоничным: и содержание, и форма. Четко осознавая эту необходимость, клиент озвучил задание, а креативный отдел агентства принялся за дело».

Лиана Фещук, начальник отдела маркетинга и рекламы Первого ликеро-водочного завода (г. Одесса): «В результате длительной разработки самой формы и поиска подходящего подрядчика появилась бутылка, аналогов которой нет в Украине. По нескольким показателям:

- две насечки из стекла на горлышке бутылки с внешней стороны играют роль стопора при прокручивании колпачка и, одновременно, уплотнителя посадки колпачка на бутылку при укупорке

- надпись «Мягков» на донышке

- оригинальная обтекаемая форма, аналогов которой нет в Украине

- повышенные требования к качеству стекла (связанные с технологическими ограничениями, существующими при поклейке этикетки из самоклеющейся пленки)

- и, наконец, самоклеющаяся пленка, из которой выполнена этикетка, исключает процесс подделки».

Это грустное событие для подельщиков, но день торжества для людей, которые хотят быть уверены в качестве товара, который покупают.

Выводу новой бутылки предшествовала тизер-кампания: серия наружной рекламы «Обновимо?». Затем непосредственное появление новой бутылки «Мягкова» на прилавках сопровождалось наружной рекламой «Нова форма для душевної компанії» и ТВ роликом «Институт идеальных форм», а также запуском горячей линии и сайта.

Алексей Паламарчук, директор по работе с клиентами рекламного агентства «БЕЙТС Украина»: «Содержание качественного продукта должно полностью соответствовать его форме, именно поэтому к безупречному качеству и удивительной мягкости уникальная бутылка, форма которой и стекло из которого она произведена, как нельзя лучше подчеркнут достоинства водки «Мягков».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте