Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мужчина-ананас стал главным героем Праздника мороженого

Промоформа главного героя – ананаса вызвала бурю восторгов у гостей фестиваля. Его помощники – мальчишки и девчонки в яркой брендированной одежде рассекали по парку на роликовых коньках, приглашая посетить площадку «Эkzo».

Там их ожидали сотрудники «Пасифик Медиа» с развлекательной программой: ростовая кукла «Ананас» зажигал гостей, фотограф делал снимки отдыхающих вместе с мужчиной – ананасом и девушками аниматорами.

Каждые 15 минут на сцене проходили веселые конкурсы, в которых обыгрывалось нестандартное использование фруктов и разыгрывались брэндированные сумки-холодильники, наполненные мороженным «Эkzo».

Конкурс «Тату» собрал наибольшее число участников: художник по аквагриму рисовал на всех желающих лого и фрукты «Эkzo». Каждый сам выбирал фрукт и место его нанесения. Работали аттракционы для взрослых и детей.

Праздник побил рекорд по числу посетителей - более 300 тысяч человек. Агентство маркетинговых коммуникаций «Пасифик Медиа» отлично решило поставленные компанией «Инмарко» задачи: привлекло посетителей праздника на площадку «Эkzo», организовало развлекательную программу на ней, ознакомило потребителей с преимуществами мороженого «Эkzo».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте