Продлить момент Greenall’s
- 6 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью данной кампании является привлечение внимания молодой аудитории и сохранение лояльных потребителей коктейлей Greenall’s.
Рекламная концепция подчеркивает свежесть и легкость джин-тоника Greenall’s, оттеняет английский классический стиль бренда.
Слоган «Greenall’s. Продли момент» не только делает акцент на спонтанности покупки, но и призывает продлить момент наслаждения этим коктейлем. Креативная концепция создана английским маркетинговым агентством «One Ten 100», с которым Greenall’s связывают длительные отношения.
Для России – это проведение маркетинговых исследований и создание нового дизайна банки, на который компания «Marine Express» перешла в июне прошлого года, а также разработка коммуникативной составляющей для рекламной кампании.
Что касается Англии, то агентством «One Ten 100» был разработан редизайн как для джин-тоника, так и для джина Greenall’s, и, кроме того, оно занимается позиционированием Greenall’s Gin & Tonic для английского рынка.
Медиа-стратегия: размещение рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене, рекламная поддержка в магазинах, супермаркетах и АЗС Москвы и СПб, проведение промо-акций в супермаркетах и на АЗС.
Состав творческой группы:
«Marine Express»:
Бренд Менеджер: Строкан Елена
Директор по маркетингу: Дмитриева Ирина
«One Ten 100»:
Creative director: Bob Fowkes
Медиа размещение рекламной кампании осуществляет агентство «ACG».