Рулезная кампания оценена по достоинству
- 6 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Раз в год Art Directors Club России выявляет истинных борцов креатива. В этой борьбе бронзу в номинации «Новые и смешанные медиа» завоевала тизерная кампания нового Opel Corsa, вышедшая в сентябре-октябре 2006 года перед основным запуском автомобиля.
Задачей кампании было построение каждого, отдельно взятого бренд героя «Рулезззз» с его характером, биографией, увлечениями. Данная вирусная кампания создавала так называемый BUZZ в среде нишевой креативной молодой аудитории.
В январе-феврале 2007 года прошел второй флайт рекламной кампании «Рулезззз» в поддержку нового Opel Corsa. Для того, чтобы установить максимально эффективный контакт c целевой аудиторией, агентство Vizeum сосредоточилось на нестандартном размещении. В частности, в качестве рекламной площадки впервые был использован Интернет-ресурс ЖЖ (Живой журнал), популярный среди молодежи. Кроме того, баннеры были размещены на таких порталах, как Yandex.Afisha/Yandex.TV, Timeout.ru, Rambler.Dates, ICQ и других. Ролик-тизер транслировался также на телеканалах.
«Эпатажные персонажи были созданы немецким дизайнеров Boris Hoppek и получили «вторую» (русскую) жизнь благодаря РА «Leo Burnett». Данная кампания, действительно, сделала Муму, Шерри, Беляка, Михалыча и Саню Бицепса (друзей и музыкантов группы «Рулезззз») темой обсуждения в среде креативных трендсеттеров, на кого и была направлена. Мы не сомневались, что эта кампания станет одной из самых креативных и с точки зрения творческого воплощения и с точки зрения выбранных каналов коммуникации, по крайней мере, в автомобильном сегменте» - прокомментировала Мария Косарева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.
Андрей Багдасаров, директор по группе клиентов Vizeum, высоко оценил результаты кампании: «Использование нестандартных рекламных площадок позволило нам добиться высоких показателей охвата целевой аудитории при сравнительно низкой стоимости контакта. Нам удалось подкрепить качественный креатив необычным размещением, что сделало кампанию «Рулезззз» особенно интересной и обсуждаемой.»
Креативный директор Leo Burnett: Илья Оленев
Арт-директор: Александр Поршнев
Копирайтер: Роман Дворцов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel: Мария Косарева