Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Журнал «Коллекция идей» в ресторанах «McDonalds»

Сценарий акции, разработанный отделом маркетинга ИД «Эдипресс-Конлига», издающего журнал, включал викторины, конкурсы, общение детей с главным героем журнала – Мышонком Тимом, который на время затмил бренд МсDonalds – пластикового клоуна Рональда Макдональда, т.к был живым, веселым и очень общительным.

Подарками стали яркие номера журнала «Коллекция идей» и призы от партнеров журнала (конфеты Pez и наборы для творчества от ООО «Время»).

Тысячи детей по всей России в эти дни полюбили «Коллекцию идей» не меньше гамбургеров, научились рисовать нового друга – Мышонка Тима и получили в ресторане не только гастрономическое удовольствие, но и радость от общения и творчества, которые неизменно сопутствуют читателям популярного детского журнала.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте