Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Большое пиво» как главная составляющая охоты, рыбалки и пикника

Три ролика были сняты на кинопленку, что позволило получить красивую картинку, передающую атмосферу разных видов отдыха на природе, и избежать традиционных для пивной рекламы «наливаек».

Стоимость производства сериала (без учета сценарных разработок) не превысила 40 тысяч долларов.

Сценарий: творческий отдел
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Администратор: Наталья Капустина
Продюсер: Даниил Чудинов
Звук: Студия «MillHouse», Санкт-Петербург (композитор – Алексей Яковель, звукорежиссер – Игорь Яковель)
Клиент-менеджер: Анна Зырянова
Представитель заказчика: Максим Курохтин, зам. генерального директора по маркетингу компании «Томское пиво»
Брэнд-менеджер: Татьяна Четвертакова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте