«Большое пиво» как главная составляющая охоты, рыбалки и пикника
- 5 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Три ролика были сняты на кинопленку, что позволило получить красивую картинку, передающую атмосферу разных видов отдыха на природе, и избежать традиционных для пивной рекламы «наливаек».
Стоимость производства сериала (без учета сценарных разработок) не превысила 40 тысяч долларов.
Сценарий: творческий отдел
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Администратор: Наталья Капустина
Продюсер: Даниил Чудинов
Звук: Студия «MillHouse», Санкт-Петербург (композитор – Алексей Яковель,
звукорежиссер – Игорь Яковель)
Клиент-менеджер: Анна Зырянова
Представитель заказчика: Максим Курохтин, зам. генерального директора по маркетингу компании «Томское пиво»
Брэнд-менеджер: Татьяна Четвертакова