Новые городские форматы от Призматрон
- 5 июня 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тенденция двух столиц к переходу на евро-формат 2,7*3,7 м не всегда применима для средних и малых городов – каждый из них имеет индивидуальные особенности: архитектурный облик и ширину улиц центра, дизайн городской среды и предпочтения рекламодателей.
Именно эти условия подвигают рекламные ассоциации городов и городские администрации к выводу на улицы городов индивидуальных форматов. Первооткрывателями «индивидуализации наружки» стали рекламные агентства Тюмени, принявшие совместно с городом двуединый формат с рекламной площадью 12 кв.м – щиты и рекламные установки Призматрон форматов 3x4 и 4x3 м.
Возможно, именно альтернативные форматы и социальная направленность рекламных проектов в ближайшем будущем смогут примирить городские власти и агентства в спорных вопросах подписания новых мест. Так, в июне 2007 года рекламное агентство «Парус», Орск, начинает реализацию единой программы модернизации рекламоносителей города. Опорными форматами для города станут РУ Призматрон ® форматов 2,5x5 м и 5x2,5 м, которые будут смонтированы в пешеходных зонах и на индивидуальных опорах, совмещенных с сетью городского освещения в центральной части Орска.