Рекрутинговая кампания Жуковского машиностроительного завода
- 5 июня 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Жуковский машиностроительный завод, одна из самых успешных и динамично развивающихся производственных организаций на современном российском рынке, с 2004 года постоянно размещает рекламу своей продукции и рекрутинговую информацию через РА Старый город. В предыдущих рекламных кампаниях использовались магистральные щиты (3x6) на федеральной трассе Москва-Рига и Новорязанском шоссе, стикеры 30х40 в электропоездах МЖД, а также - эскалаторные щиты (1,2х1,8), расположенные на привокзальных станциях метрополитена.
Целью очередной рекламной кампании «Умеешь работать? Не трать свое время на дорогу!», явилась традиционная для РА «Старый город» информационная поддержка поиска рабочих и инженерно-технических работников для расширяющихся производственных мощностей завода.
Как и многие HR-специалисты, сотрудники кадрового подразделения Жуковского машзавода считают, что персонал, проживающий рядом с местом работы более лоялен по отношению к своему предприятию.
Это мнение основывается на трех актуальных тезисах:
п.1. Работник предприятия, работающий рядом с домом, испытывает меньше негативных эмоций, связанных с переездом в транспорте к месту работы и с присутствием в «не домашней» обстановке (дом и окрестности - безопасное место, «дом, милый дом»).
п.2. Работник тратит меньше времени и денег на проезд и, соответственно – «держится за работу».
п.3. «Принцип общины» - совместный труд и соседское проживание формируют особую общность и устойчивые личные отношения. Эти отношения ограничивают некорректные поступки по отношению к предприятию, расположенному рядом с домом, и повышают трудовую дисциплину.
В рекрутинговой кампании были задействованы нестандартные по размеру стикеры 60х40. Время проведения кампании – март-июнь текущего года.
Управление контрактом обеспечила account менеджер Ирина Еремеева.