Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Таинственные покупатели» раскрыли свои секреты

Практика Mystery Shopping появилась в нашей стране недавно, но уже многие компании оценили ее эффективность, поскольку она позволяет выявить плюсы и минусы в маркетинговых коммуникациях. В условиях жесткой конкуренции за лояльность потребителя одинаково важны и качество товара, и правильная стратегия, и качество оказываемых услуг. В современных условиях именно последние играют решающую роль при выборе определенного товара. Но как правильно использовать «Таинственных покупателей»? Насколько правомерно измерять уровень обслуживания? Какие способы взаимодействия с Mystery Shopping существуют? Каковы особенности коммуникативных стратегий? Как добиться успеха в общении с клиентом, «Таинственным покупателем», СМИ? Как эффективно использовать полученные данные исследований Mystery shopping?

На эти и многие другие вопросы ответили эксперты и квалифицированные специалисты со всего мира в рамках конференций. В работе конференции «Таинственные покупатели» без секретов. Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Shopping?» приняло участие более 60 представителей российских и зарубежных компаний: топ-менеджеры и ведущие специалисты крупнейших производственных и торговых компаний, банков, компаний сектора HoReCa, маркетинговых, HR и исследовательских компаний.

Своим опытом успешной реализации проектов с использованием технологии Mystery Shopping поделились руководители ведущих российских и международных компаний: Харви Гилберт (Великобритания), директор, AQ Services International, президент Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Таинственный покупатель (MSPA Europe); Вероника Карлссон (Швеция), СЕО, AB Better Business World Wide; Майк Бэар (США), СЕО, Bare International; Патрисия Бас (Германия), директор направления "Таинственный покупатель", MSM Germany - Marketing, Services & Management GmbH; Наталия Кабакова, директор по обслуживанию клиентов, DHL Россия; Любовь Корпачева, HR – директор, сеть аптек «Доктор Столетов» и многие другие.

Конференция прошла в преддверии Восьмой Ежегодной конференции Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Mystery Shopping, которая состоялась 24-25 мая 2007 г.

Конференции MSPA проводятся ежегодно в одной из стран, представленных компаниями, входящими в состав Ассоциации. На сегодняшний день это более 90 компаний из 35 стран мира.

В 2006 году Группа компаний Nextep, как представитель из России, выиграла конкурс на проведение Форума MSPA 2007 в Москве. Для участия в мероприятии в Москву приехали руководители MSPA из Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Китая, Португалии, США, Франции, Хорватии, Швеции и др. Форум MSPA стал доказательством того, что международное сообщество не только проявляет неподдельный интерес к российскому опыту использования Mystery Shopping.

24 мая перед участниками конференции выступили ведущие специалисты в области технологии «Таинственный покупатель» - Харви Гилберт, MSPA Europe; Даниэль Торн, ABA Quality Monitoring; Тереза Милетич, TELE2 Sweden и др. Во второй половине дня прошли круглые столы по актуальным вопросам: «Маркетинг и События», «Коммуникации с клиентами», «Образование» и др.

25 мая перед участниками выступили российские эксперты: Оксана Аульченкова президент ГК Nextep; Алексей Марей, вице-президент Альфа-Банка; Наталья Кабакова, директор по обслуживанию клиентов DHL Россия. Также с докладами выступили другие иностранные участники конференции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте