Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Объявлены победители конкурса "Серебряный Меркурий-2007"

Церемония награждения прошла сразу после окончания конференции «15 лет индустрии маркетинговых услуг. Сегодня и завтра».

Победители «Серебряного Меркурия» 2007:

Лучшая кампания по повышению узнаваемости брэнда/стимулирования первичной покупки
1. «AXE VICE: СНОСИТ КРЫШУ ПРИМЕРНЫМ ДЕВОЧКАМ» - Rapp Collins
2. Орбит Лайм «Побег из Мексики» - IMS-Marketing
3. Тебя выбирают? Ты выбираешь! - Progression

Лучшая малобюджетная кампания
1. BURN ENERGY CONTROL - Студия спецпроектов "PR квадрат" (Белоруссия)
2. Жюри приняло решение не присуждать второе место в данной номинации
3. "ТОЧКА" Ambient Media - Deep Communication Group

Лучшее исполнение промо-акции
1. "Классная" работа - Студия спецпроектов "PR квадрат" (Беларуссия)
2. BRAHMA ISLAND EVENT - Deep Communication Group
3. «Презентаций новых кредитов от УкрСиббанка и ГИУ» - Clever Force (Украина)

Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов
1. «AXE VICE: СНОСИТ КРЫШУ ПРИМЕРНЫМ ДЕВОЧКАМ» - Rapp Collins
2. Орбит Лайм «Побег из Мексики» - IMS-Marketing
3. Волна поддержки Gillette - BrandNew Momentum (Украина)

Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)
Жюри приняло решение не присуждать призы в данной категории. Такое решение связано с тем, что среди проектов, поданных на конкурс, нет работ, на 100% подходящих под определение В2В – бизнес для бизнеса.

Лучшая кампания в области событийного маркетинга
1. Жюри приняло решение не присуждать первое и третье места в данной номинации
2. Ледяной остров Lipton - R&I Group
3. Жюри приняло решение не присуждать первое и третье места в данной номинации

Лучшая социально-ориентированная кампания
1. Жюри приняло решение не присуждать первое и второе места в данной номинации
2. Жюри приняло решение не присуждать первое и третье места в данной номинации
3. Procter & Gamble «Национальная благотворительная программа «Сердечная помощь!» - РА "Город Эль"

Лучшая инновационная идея или концепция
1. Гений Российского сыска - Progression
2. Призовая механика «АХЕ по телефону» - Агентство прямых коммуникаций "Зеленый коридор" (Украина)
3. La Fleur. Никому ни слова! - Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP

Лучшая программа в области торгового и розничного маркетинга и мотивации торгового персонала
1. Программа мотивации торгового персонала компании Дирол Кэдбери «Звездная команда» - iMotion
2. «Мотивационная программа для продавцов и покупателей» - Clever Force (Украина)
3. «Knorr Копилка» - BrandNew Momentum (Украина)

Лучший проект, с использованием цифровых технологий
1. Специальный проект Nokia N93 на 36ом МКФ - BrandNew Momentum (Украина)
2. Жюри приняло решение не присуждать второе и третье места в данной номинации
3. Жюри приняло решение не присуждать первое и третье места в данной номинации

Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
Жюри приняло решение не присуждать призы в данной категории. Вместо присуждения 1, 2 и 3-го мест учрежден Спецприз Жюри.

Спецприз Жюри. «Экстра Эффективность!» - Студия спецпроектов «PR квадрат» (Белоруссия)

Лучший проект года (Гран-при)
«AXE VICE: СНОСИТ КРЫШУ ПРИМЕРНЫМ ДЕВОЧКАМ» - Rapp Collins

Специальный приз Самому Активному Агентству Года
Жюри приняло решение присудить специальный приз Самому Активному Агентству Года, которым стало агентство «R&I Group», которое представило больше всех проектов на конкурс.

Приз зрительских симпатий
Перед церемонией был проведен письменный опрос посетителей мероприятия, какой проект им нравится больше всех из представленных. Приз зрительских симпатий достался проекту Билайн «Добро пожаловать!», агентство Unionlinx.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте