Рекламная корпорация «Руан» занялась продвижением «Невского лото»
- 1 июня 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Заключив договор с ООО «Невские лотереи», которое выступает оператором игры, «Руан» реализует рекламную кампанию, призванную привлечь к розыгрышам как можно больше заинтересованных людей. Специалистами рекламной корпорации совместно с представителями ООО «Невские лотереи» была разработана концепция по выводу лотереи на рынок, определена визуализация проекта, выстроен план освещения розыгрышей в СМИ.
Рекламная кампания условно разделена на три этапа. На начальном этапе была осуществлена организационная подготовка к проведению первого розыгрыша, в ее рамках «Руан» подготовил ряд имиджевых принтов для размещения на городских рекламоносителях (афишных стендах размером 3х1,8 м и щитах 6х3 м), анонсирующих запуск «Невского лото».
Второй этап стартовал накануне розыгрыша первого тиража «Невское лото» на ТВ 27 мая. Он подразумевает ряд промо-акций в местах массового скопления петербуржцев для обеспечения полной информированности самых широких слоев населения о лотерее. Молодые люди в яркой красочной форме «Невского лото» раздают рекламные листовки у метро, сетевых супер- и гипермаркетах, работая в полном контакте с целевой аудиторией проекта. Кроме того, меняется наружная реклама – теперь принты на щитах и стендах несут фактическую информацию: о местах продажи билетов «Невского лото», условиях розыгрышей, возможностях проверить результаты.
Параллельно этому РК «Руан» обеспечивает своевременную публикации итогов розыгрышей в избранных в качестве медиа-инструментов газетах «Санкт-Петербургские Ведомости» и «Метро» и размещение рекламных плакатов «Невского лото» в выбранном формате outdoor. Активная рекламная кампания «Невского лото» продлится до августа.