Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«БайкалPRоект-2007» обещает задать перцу

Одним из основных вопросов заседания стало обсуждение и утверждение основной тематики форума. Так, в первый день работы мероприятия Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение» (Москва), проведет для участников форума мастер-класс о сущности понятия «брэнд территории», ценностных характеристиках, определяющих политическую, экономическую, культурную значимость и уникальность территории.

«В этом году к нам уже во второй раз приедет Наполеон Бонапарт, но не один, а с подкреплением – со своей женой – Квини», - обещают организаторы. Чета Байерсов из Университета Северной Каролины (США) поделится американским опытом успешного слияния двух городов и неудавшегося слияния двух крупных автомобильных гигантов. Также в этом году Байкал посетит друг форума – Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон» (г. Екатеринбург). Алексей Владимирович является постоянным участником «БайкалPRоекта» и оказывает активную поддержку в продвижении форума. В этом году господин Глазырин расскажет студентам об этапах формирования брэнда территории. Но основной экспертной силой обещают стать сразу три представителя консалтинговой фирмы «Паприка Брендинг» из Санкт-Петербурга. Это Маргарита Васильева – генеральный директор компании, автор многих рекламных компаний, среди которых сок «Добрый», сеть супермаркетов «Пятерочка», слоган «Хорошие хозяйки любят Лоск» и другие. В своей лекции «Еж, ежиха, ежовая теща, три ежовые незамужние тетки и маленькие еженята» Маргарита расскажет про психотипы потребителей в рамках темы брэндинга территорий. Созданию истинного шедевра будет посвящены лекция и тренинг Андрея Надеина, главного редактора журнала «Рекламные идеи». А третий представитель «Паприки» Максим Васильев поделится бесценным источником идей для создания и продвижения брэнда.

В этом году, как и в предыдущие два года, одним из важных компонентов студенческого форума станет командообразование, потому что вся работа форума построена именно на работе студентов в команде. Но поскольку главная тема форума «Столица Восточной Сибири: технологии создания бренда территории» связана с Иркутском, то участников ждет спортивное ориентирование по городу, подготовка фоторепортажей об Иркутске, проведение мини-исследованования среди городских жителей. Но самое главное, как заверяют организаторы, у каждого участника будет собственный интерес в развитии брэнда территории. Напомним, что главная тема форума звучит так: «Столица Восточной Сибири: технологии создания брэнда территории».

Чтобы стать участником форума, нужно внимательно прочитать задание, которое представлено на сайте и заполнить заявку. Однако уже сейчас организаторы форума – факультеты сервиса и рекламы, филологии и журналистики – приготовили сюрпризы. Так было принято решение о выделении бесплатных мест для участия в «БайкалPRоекте-2007» автору лучшего доклада в рамках секции «Брендинг регионов» на проходящем в апреле молодёжном форуме общественных коммуникаций «MoscowPRWeek-2007» Анне Тузиковой из Волгограда и первому, предложившему для обсуждения тему «Брэндинг территорий» на форуме РАССО, Михаилу Старову из Москвы. Помимо этого организаторы обещают вручить две бесплатных путевки тем, кто лучше всех выполнит все конкурсные задания, а студенты пятого курса специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» ИГУ - авторы 2 лучших дипломных работ по этим специальностям также будут награждены бесплатными путевками.

Активно развивается сайт мероприятия. «Самое главное, - заявили организаторы, - он изменяется и изменяется в лучшую сторону. Появились новые разделы, обновлен виртуальный форум, теперь на сайте в разделе для любопытных можно послушать даже гимн «БайкалPRоекта». В скором времени в этом же разделе появится удобная папка для журналистов, где можно будет скачать любую интересующую информацию, фотографии.»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте