Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Русский репортер все равно выйдет

В задачи агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka входило разработать такую рекламную кампанию, которая привлекает внимание и возбуждает интерес к журналу, провоцирует пробную покупку, поддерживает издание в том, чтобы стать источником независимой, позитивной информации о событиях в России и мире.

«При создании креативного решения для рекламной кампании «Русского репортера» мы ориентировались на целевую аудиторию журнала. Это жители крупных городов страны, в возрасте от 25 до 50 лет, образованные, практичные, люди, которые не боятся перемен, не избегают ответственности, предпочитают сами определять стиль своей жизни. Такую аудиторию привлекает яркая, необычная, но в то же время интеллигентная, умная реклама, - рассказывает Александр Можаев, президент АМК Znamenka. - Кампания называется «Дневник репортера» и построена на интеллигентных, ироничных, наполненных гордостью изречениях о России и россиянах. Это отражает взгляд журнала и одновременно мнение нашей целевой аудитории, т. е. под этими фразами, на наш взгляд, может легко и охотно, подписаться читатель нашего журнала».

«Мы уверены, что необходимость в «Русском репортере» есть не только у читателей, но и у писателей и фотографов», - заявил Виталий Лейбин, главный редактор «Русского репортера», - Мы знаем множество журналистов, которые хотят искренне писать и снимать, понимать и изображать драму человеческой жизни. Современное издательское дело не дает им такого места, потому что неверно считается, что продаваемы только попса, гламур и горячие новости. Но мы-то знаем, что в нас самих есть запрос на глубокую, проникновенную журналистику, позволяющую человеку быть не «овощем», а созидателем своей культуры, жизни и страны».

Первый журнал вышел 17 мая в четырех городах России – Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Второй номер «Русского репортера» выйдет 31 мая, а потом журнал будет выходить каждую неделю по четвергам, со временем - по всей стране.

Рекламная кампания «Русского репортера» проходит в две волны: в мае это тизерная реклама в регионах, в сентябре – федеральный запуск кампании под названием «Дневник Русского репортера».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте