В Initiative приходят четыре новых клиента
- 31 мая 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Мы подписали договор о сотрудничестве и уже начали работу с компаниями Bork, Dyson, Electronics Arts, Русский Стандарт (водка), - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства. - Мы гордимся доверием наших клиентов - всего с начала 2007 года новыми партнерами Initiative стали 8 компаний. Помимо вышеперечисленных, это компании М.Видео, Finn Flare, Росно (радио), Sagmel».
«Агентство Initiative стабильно растет и развивается. Основная задача, которую мы перед собой ставим в работе – помочь клиентам достичь максимального эффекта от рекламных инвестиций. Помимо конкурентных баинговых условий, в ситуации стремительно развивающегося рынка очень важно знать не только то, где эффективнее всего размещать рекламное сообщение сегодня, но и то, какие предпочтения будут у целевой аудитории бренда завтра, - считает Анна Яковлева. - Для этого мы постоянно анализируем рынок, проводим собственные исследования, а также активно используем западный опыт и знания».
Помимо новых клиентов, Initiative продолжает работать и со своими давними партнерами – компаниями Unilever, Dirol-Cadbury, Мега-мол, Indesit, Tchibo.