«ДМ-Distribution» делает ставку на качество продуктов под собственной маркой
- 31 мая 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Годом рождения private label считается 1869, а его родиной Англия. Однако широкое распространение собственная торговая марка в Европе получила лишь в 70-ые годы ХХ века. Для России же это пока новое направление, которое появилось сравнительно недавно - в 2001 году.
На сегодняшний день мнения производителей и потребителей по поводу товаров собственной торговой марки не однозначны. Производители делятся на тех, кто принципиально не производит продукцию под маркой сетей и на тех, кто видит свои преимущества в производстве товаров собственной торговой марки. Что касается потребителей, то среди них также нет единого мнения, кроме того, существует ряд предубеждений относительно товаров собственной торговой марки. Основные из них заключаются в том, что собственная торговая марка - это дешевый товар, значит низкого качества; продукт подсобного хозяйства, либо производится где-то в магазине (соответственно опять же не может быть надлежащего качества).
Но все эти предубеждения, как и любые другие, возникают из-за неосведомленности потребителя. А между тем, товар собственной торговой маркой – это продукт тех же производителей известных своими брэндами, за тем лишь исключением, что на упаковке указывается собственная торговая марка компании (торговой сети), а не пресловутый брэнд, за который покупатель и переплачивает.
И все же вопреки предубеждениям в последнее время товары private label занимают все более прочные позиции на Российском рынке. Происходит это благодаря тому, что подобная продукция не уступает по качеству брэндированному товару, а по цене значительно ниже. Так товар собственной торговой марки позволяет покупателю сэкономить в среднем до 25%.
ГК «ДМ-Distribution», учитывая перспективность данного направления, а также взаимную выгоду для группы компаний и наших клиентов, приступила к выпуску товаров под торговой маркой «ДМ-Distribution». Первый шаг уже сделан – изготовлен и запущен в продажу скотч собственной торговой марки.
ГК «ДМ-Distribution», не первый год работающая на медиарынке, зарекомендовала себя как надежный партнер, оказывающий высококачественные услуги по распространению и продвижению печатной продукции. «ДМ-Distribution» дорожит своей репутацией, следовательно, давая продукту свое имя, гарантирует высокое качество реализуемого товара. Отныне клиенты Группы компаний получают возможность приобретать конкурентоспособную продукцию по более низкой цене и использовать это с выгодой для своего бизнеса.
В ближайшее время ассортимент будет расширен за счет выпуска ручек и маркеров торговой марки «ДМ-Distribution». На медиарынке среди дистрибьюторов – это первый опыт распространения товара собственной торговой марки. В дальнейшем Группа компаний планирует развивать данное направление своей деятельности.