Ваш финансовый менеджер уже в интернете
- 31 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Последние несколько лет рынок финансовых услуг, ориентированных на частного потребителя, переживает стремительный рост и как следствие – повышенную конкуренцию. Вполне закономерно, что игроки стремятся предоставить информацию о себе всеми доступными средствами коммуникаций. При этом характерной особенностью успешного контакта с потребителем в этой сфере является доверие клиента, а значит, он должен обладать максимально полной информацией о компании и ее продуктах.
Одним из эффективных способов обеспечивающим контакт с потребителем является сайт компании в интернете. Но он должен быть не просто визитной карточкой компании, а ресурсом, предоставляющим большой объем, четко структурированной и удобной для восприятия потребителем информации. Именно такой сайт был создан компаний Artics Internet Solutions для УК «Ренессанс Управление Инвестициями» ( ), входящей в состав ведущей независимой инвестиционной группы «Ренессанс Капитал».
При планировании работ по проекту, специалистами компании Artics Internet Solutions были выделены две приоритетные задачи – разделение аудитории по продуктам соответствующим ее интересам и создание не только информационного, но и имиджевого дизайна ресурса. Учитывая тот факт, что линейка продуктов компании включает в себя большое количество различных продуктов, начиная от ПИФов, ориентированных на массовую аудиторию пайщиков, и заканчивая индивидуальным доверительным управлением крупными активами, необходимо было четкое разделение аудиторий, начиная с главной страницы сайта.
Поставленную задачу решили имиджевые информационные блоки визуально и информационно характеризующие входы в разделы, указывающие аудитории на основные характерные особенности продуктов. Кроме того, для блока продуктов компании «ПИФы бизнес-класса» был создан по сути отдельный сайт, подробно знакомящий аудиторию с данным продуктом и его собственной линейкой.
Тематикой имиджевых информационных блоков так же стала информация о компании и ее основном наборе услуг, что в свою очередь и определило общую стилистику дизайна создаваемого сайта.
Отдельным этапом работ стало создание полного спектра дополнительных он-лайн сервисов и услуг, характерных для данного сегмента бизнеса, и зачастую столь необходимых пользователям – посетителям сайта.