Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Zambezy Identity» и «ИЛ-BRAND consulting» совместно разработали новую торговую марку «Эtika»

Соблюдение личной гигиены – не дань моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ «Эtika» сотрудники агентств намеренно ушли от заявлений: чистота, свежесть и комфорт, забота о семье, так как за эту нишу в сознании потребителей уже борются многие российские марки - от зубных паст и стиральных порошков до женских прокладок.

Культура потребления товаров личной гигиены даёт нечто большее – это здоровье и безупречные манеры поведения, уверенность в себе.

В рамках совместного проекта со стороны «ИЛ-Brand consulting» были выполнены следующие работы:
- конкурентный анализ рынка товаров личной гигиены;
- разработка названия новой торговой марки - ТМ «Эtika»;
- разработка концептуального позиционирования и философии ТМ «Эtika»;
- разработка архитектуры товарной матрицы ТМ «Эtika»;.

Со стороны «Zambezy Identity» разработаны:
- товарный знак и фирменный стиль;
- информационные материалы для дистрибьюторов;
- дизайн упаковки.

Команда проекта:
«ИЛ-Brand consulting»
Руководитель проекта: Лола Иконникова
«Zambezy Identity»
Руководители проекта: Рустэм Мухамедзянов, Мария Вахрушева
Креативные директора: Павел Дработурин
Дизайнер: Елена Руденок


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте