«Zambezy Identity» и «ИЛ-BRAND consulting» совместно разработали новую торговую марку «Эtika»
- 30 мая 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Соблюдение личной гигиены – не дань моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ «Эtika» сотрудники агентств намеренно ушли от заявлений: чистота, свежесть и комфорт, забота о семье, так как за эту нишу в сознании потребителей уже борются многие российские марки - от зубных паст и стиральных порошков до женских прокладок.
Культура потребления товаров личной гигиены даёт нечто большее – это здоровье и безупречные манеры поведения, уверенность в себе.
В рамках совместного проекта со стороны «ИЛ-Brand consulting» были выполнены следующие работы:
- конкурентный анализ рынка товаров личной гигиены;
- разработка названия новой торговой марки - ТМ «Эtika»;
- разработка концептуального позиционирования и философии ТМ «Эtika»;
- разработка архитектуры товарной матрицы ТМ «Эtika»;.
Со стороны «Zambezy Identity» разработаны:
- товарный знак и фирменный стиль;
- информационные материалы для дистрибьюторов;
- дизайн упаковки.
Команда проекта:
«ИЛ-Brand consulting»
Руководитель проекта: Лола Иконникова
«Zambezy Identity»
Руководители проекта: Рустэм Мухамедзянов, Мария Вахрушева
Креативные директора: Павел Дработурин
Дизайнер: Елена Руденок