Выставки «Создание Торговых Марок» и «Продвижение Торговых Марок». ВЦ «Триумф», 9 - 12 октября
- 12 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первым шагом было уведомление участников рекламного рынка о мероприятии, способном охватить все аспекты деятельности по работе с ТМ, с упором на раскрытие технологической линейки. Следующий шаг RBA holding –показать нюансы каждого этапа, для этого необходимо отделить «создание» от «продвижения», поэтому выставка разбивается на две части: «Создание Торговых Марок» и «Продвижение Торговых Марок». Первая выставка прошла с 27 февраля по 1 марта 2002 года. За это время выставку посетило около 4700 компаний, среди которых Группа предприятий ОСТ «Напитки из Черноголовки», «Phillip Morris», «Procter&Gamble», Мултон (тм – «Добрый»), «Би Лайн», «Сollonil», «Lipton», тд «Седьмой Континент», «Samsung», «М-видео».
Следующая выставка пройдет с 9 по 12 октября. Результатом такой последовательности действий АКМ является уверенность в том, что целевая аудитория единовременно получила полное представление о составляющих алгоритма создания и продвижения ТМ и будет иметь возможность подробно ознакомиться с каждым из них. Временной разрыв между выставками дает потенциальным потребителям фору для определения стратегии ТМ.
Цель выставки:
Показать потенциальным и настоящим владельцам брендов всю технологическую линейку и наиболее достойных участников процесса по созданию, продвижению и поддержанию торговых марок с одной стороны, и обеспечить последних заказами с другой стороны.
Тематики:
- Бренд консалтинг - Баинг
- Оценка брендов
- Патентование и авторское право
- Рекламное агентство – atl & btl
- Креативная разработка и дизайн
- PR-услуги
- Исследовательские работы
- Полиграфия: P.O.S. и упаковка
Аудитория выставки:
Российские компании, осознавшие необходимость системных инвестиций в брендинг, имеющие достаточно ресурсов или потенциальных возможностей на строительство средних брендов, однако, не обладающие при этом достаточным опытом. Бюджеты: 100.000 – 300.000 / 300.000 – 500.000
Вторая категория фирм является объектом маркетинговой среды, но в данный момент времени потенциальным* из-за отсутствия информации, или необходимых средств, или психологической неготовности к стратегическим действиям на рынке.
Компании по отраслям: продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, одежда, обувь, мебель, бытовая техника, сфера развлечений, строительство, банки, сети торговых домов, автомобильная индустрия, услуги для бизнеса, спортивные товары, медицинские препараты и услуги, теле-коммуникации, товары народного потребления. Емкость такого рынка потребителей услуг по строительству брендов по разным оценкам составляет от 20 000 до 50 000 компаний по России.
*Однако не стоит забывать, что эти компании завтра станут вашими клиентами, поэтому предлагаем их информировать о Ваших услугах заранее.
Реклама выставки:
Традиционный медиа микс с использованием профильных изданий, наружной рекламы, рейтинговых радиостанций и лучших Интернет – площадок успешно дополняется работой с базами данных крупных мониторинговых компаний. Точечное воздействие на специалистов, предлагающих услуги по созданию и продвижению ТМ и потенциальных потребителей этих услуг, позволяет максимально увеличить количество полезных контактов, создать условия для заключения контрактов на выставке и по ее итогам.
Сервис на выставке:
Дирекция прилагает максимум усилий, чтобы выдерживать планку высоких организационных стандартов. Охрана, парковка, увеличенный штат обслуживающего персонала, VIP-зона для специальных переговоров, бесплатные каталоги выставки для участников, неограниченное количество пригласительных билетов на стенд.