Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Все лето в шляпе

Акция проходит в 14 городах России с 25 апреля по 10 июня 2007 года по разработанной маркой Forester механике.

Посетители крупных сетевых магазинов получают возможность добавить пикантную черту к своему образу. За покупку оборудования Forester промоутеры выдают шляпу в подарок. По выбору потребителя, он становится ковбоем, мачо или приобщается к моде начала прошлого века, надевая канотье.

Целевая аудитория акции - это молодые люди со средним и выше среднего достатком, ведущие активный образ жизни, предпочитающие отдых на природе, в кругу друзей. Поэтому целевыми регионами акции стали города-милионники, включая Москву и Санкт-Петербург.

Анна Ерохина, клиент-менеджер Ace Target: «Удачно выбрано время для акции – в самом начале дачного сезона, в течение майских праздников. В Южном регионе продажи уже в первую неделю проекта побили все рекорды. Хорошо продумана мотивация покупки и оформление акции. Яркая форма промоутеров привлекает внимание потребителей, и подарки пользуются большой популярностью».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте