Evolution атакует юношескую аудиторию
- 29 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель проекта - cоздать и вывести на рынок новый брэнд упакованного печенья.
Целевая аудитория: молодые люди (преимущественно девушки) 12 – 18 лет, живущие в семьях со средним доходом. Клиентом была четко поставлена задача сделать не просто молодежный брэнд, а брэнд-провокацию, идея которого переносилась бы из уст в уста.
Молодежь постоянно находится в движении, полноценно питаться зачастую не удается, поэтому есть потребность перекусить на ходу, но при этом сделать это прикольно и стильно. Задача - обратиться к ценностям молодежи, дать ей возможность выделиться, вырваться из рамок, которые устанавливают взрослые. Идея подкрепляется слоганом: «Перекус на твой вкус».
В ходе реализации проекта был оказан комплекс брэндинговых услуг. Проведены: анализ рыночной ситуации и конкурентной среды, разработаны концепция брэнда, позиционирование, нейминг, дизайн-концепция, копирайтинг, стратегия развития брэнда.
На основе выработанной стратегии был выбран вариант с персонажем, задача которого – привлечь аудиторию и вызвать желание взять упаковку в руки.
Проектная группа:
Руководитель проекта со стороны заказчика: Сергей Гончаров
Руководитель проекта со стороны агентства: Алексей Анисько
Руководитель проектной группы: Лариса Молчанова
Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин
Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов
Копирайтер: Сергей Давыденко