Незабываемое путешествие продавцов компании «Евросеть» на родину Motorola
- 25 мая 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 01 ноября 2006 года по 15 января 2007 года проходила мотивационная программа «СНОВОМОТО» для продавцов-консультантов магазинов «Евросеть», направленная на увеличение продаж мобильных телефонов Motorola в сети «Евросеть».
По результатам акции были выбраны 30 продавцов-консультантов, показавшие самые высокие результаты продаж телефонов Motorola. Победителей ожидало увлекательное путешествие на родину компании Motorola - США.
Путешествие началось с посещения Motorola Innovation Center в штаб-квартире Motorola. Все тайны бренда были открыты лучшим продавцам мобильных телефонов Motorola – от истории создания до разработки последних новинок цифрового мира и мобильной связи. Путешественники увидели новинки: продукты и технологии, некоторые из которых находятся пока лишь в стадии разработки, и теперь обладают уникальными знаниями о передовых технических решениях. Впервые в истории продавцы мобильных телефонов Motorola увидели своими глазами, где рождаются одни из самых популярных телефонов в мире.
Конечно же, посещением Инновационного центра компании Motorola путешествие 30 продавцов компании «Евросеть» не ограничилось. Лучших продавцов телефонов Motorola ждало грандиозное турне по самым ярким городам США. В Нью-Йорке ребят встречала Статуя Свободы, сопровождая их в ночных прогулках по Манхеттену. Волны Атлантического океана встречали их на солнечных пляжах Майами, а в городе Орландо ребята побывали на съемочных площадках студии Universal, где снимались самые культовые фильмы Голливуда. В заключение продавцов компании «Евросеть» ждал Чикаго – родина блюза и самых красивых небоскребов. Десять дней были наполнены самыми яркими впечатлениями и радостными эмоциями.
Для компании «Евросеть» стало хорошей традицией проводить самые яркие и интересные мотивационные программы для сотрудников, компания и в дальнейшем будет придерживать этой традиции.