Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Хенкель» затирает швы на ТВ

В прошлом году «Хенкель» впервые в истории начала использовать ТВ-ролик для продвижения марки CERESIT – до этого ни в России, ни в Европе CERESIT на ТВ не рекламировался. Как рассказал Роман Обрящиков, начальник отдела маркетинга компании «Хенкель Баутехник», результаты прошлогодней ТВ-кампании были настолько значительными, что в этом году было решено продолжить использование телевидения, как основного федерального рекламного инструмента.

Основная идея ТВ-ролика проста – рассказать про преимущества затирок CERESIT: яркая палитра цветов, новая противогрибковая формула и удобство работы.

ТВ-ролик был снят в Европе и является основным инструментом в рамках европейской стратегии продвижения затирок CERESIT.

По словам Романа Обрящикова, рекламная кампания пройдет на семи каналах – Первый Канал, НТВ, Рен-ТВ, ТВЦ, ТВ3, 7ТВ, ДТВ. Старт кампании назначен на 22 мая 2007 года.

В целом, телевидение достаточно нестандартный канал коммуникаций на рынке строительных материалов, но охват, скорость донесения информации и стоимость контакта выделяют его как основной инструмент для достижения цели – активное повышение узнаваемости мирового бренда Хенкель – строительных смесей CERESIT – в России. Компания Хенкель входит в 7 крупнейших рекламодателей на телевидении России.

Марка строительных смесей CERESIT весьма популярна на рынках Центральной и Восточной Европы, в большинстве стран этого региона марка занимает лидирующие позиции, а в Украине марке принадлежит 42 % рынка. В России CERESIT входит в пятерку ведущих западных марок, имеющих локальное производство цементных смесей.

Под маркой CERESIT производятся четыре группы строительных материалов – система материалов для облицовки стен плиткой (клеи, затирки), система утепления и декоративной отделки фасадов, материалы для выравнивания полов и гидроизоляция.

Рынок материалов для плитки (клеи, затирки) является самым большим на рынке сухих смесей, на него приходится около 45 % рынка в тоннаже. Рынок затирок для плитки в последнее время стал показывать значительный рост – около 32 %, причем со сдвигом в качественную составляющую. Это и неудивительно, рынок дорогой керамической плитки растет и следом растет спрос на качественные затирки – важный декоративный и защитный элемент современной ванной комнаты. Затирки CERESIT занимают 2-е место на рынке в России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте