Imadesign создала концепцию и дизайн новой торговой марки водки для рынка Казахстана
- 25 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для Imadesign это не первый проект подобного рода. До этого для рынка Казахстана компания сделала 2 водочных марки – «Варяг» и «Медведь».
Создавая концепцию новой водки KONORD, было принято решение о том, что эта торговая марка должна существенно отличаться от марок, присутствующих на казахстанском рынке. Нужно было придать ей черты, которые не были бы характерными для водки местного производства, но, вместе с тем, не эксплуатировали образ «настоящей русской водки». Так родилась идея создать образ водки из холодных северных стран – края суровой природы и сильных мужчин.
Название торговой марки образовано из двух слов: Nord (север) и Конунг (король, вождь у норманнов). Известно, что викинги были отважными путешественниками, бороздившими северные моря, а потому KONORD – водка из страны холода, льда, мужественных и сильных людей. Логотип марки поддерживает образ силы и мужественности за счет ритма диагональных элементов букв K, N и R, некоторую агрессию которых смягчают округлые O и D. Рельефное изображение логотипа на бутылке не только является и дополнительным защитным элементом от подделок, но и заставляет стекло «играть», создавая образ чистого и прозрачного напитка.
Образ водки из далекой Страны льдов подчеркивается и в дизайне, для чего максимально используется белое прозрачное стекло.
Для достижения чистоты Imadesign предложила не совсем традиционную форму бутылки – флягу, поверхности которой напоминают двояковыпуклую линзу, что, во-первых, увеличивает площадь экспонирования на полках торговых площадей, во-вторых, придает больший эффект прозрачности. В нижней части бутылки – прямо над донышком – находится рельефный рисунок, напоминающий грубые стежки или строчку на подошве, что также работает на поддержание мужской образ марки и делает бутылку визуально более устойчивой.
Этикетка и кольеретка отсутствуют, все надписи нанесены прямо на поверхность стекла. Логотип смещен в нижнюю часть бутылки, таким образом выделяя ее из общего ряда алкогольной продукции Казахстана и придавая продукту более дорогой вид.
В основе графического элемента, расположенного над логотипом, лежит схематичное изображение розы ветров. Оно же присутствует и на колпачке бутылки. Роза ветров отражает образ продукта из страны, продуваемой всеми ветрами, и композиционно сочетается с картой на задней стенке фляги. Карта с нанесенными на нее маршрутными линиями создает интригу и ощущение глубины пространства. Ее контуры белого цвета придают дополнительный эффект инея на поверхности стекла и создают иллюзию охлажденного продукта. Цветовая гамма, использованная при создании дизайна, холодная – синий, голубой, белый и серебряный цвета, что логично укладывается в принятую концепцию марки.
Водка KONORD выпускается в бутылках емкостью 0,5 и 075 л. В Казахстане она поступила в продажу в начале марта текущего года.
Творческая группа:
Арт-директор: Эркен Кагаров
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Елена Толоконина
Технический директор: Александр Браницкий
Руководитель проекта: Елена Кириллова