Kleenex и Dasco для «Азбука Вкуса»
- 24 мая 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В апреле-мае 2007 года в рамках проводимых в Сети супермаркетов «Азбука Вкуса» акций, промо-персонал Агентства Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ знакомил посетителей Сети с обувной косметикой «Dasco» и новыми кухонными полотенцами «Kleenex Ultra Absorbent».
Девушки категории Премиум проводили подробную консультацию по продукции и демонстрацию потребительских свойств продукта, помогая сделать выбор каждому покупателю.
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 1700
Приблизительное количество демонстраций – 400
Над проектом работали:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager – Ольга Полынкова
Account Executive Manager – Ольга Балтаева
Project Manager – Анна Игначкова
HR Manager – Мария Севрюкова