АКАР провела Круглый стол отраслевых ассоциаций
- 23 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В мероприятии приняли участие крупнейшие отраслевые организации (РАМУ, POPAI, РАДМ, РФР), представители BTL агентств и рекламодателей (МediaАrts Group, Proximity Russia, Progression, IMHO, Вимм-Билль-Данн и др.), а также подкомитет по маркетингу ТПП РФ, РОМИР-мониторинг, российское отделение IAA.
В рамках Круглого стола обсуждались вопросы прозрачности рынка маркетинговых услуг и более тесного взаимодействия отраслевых ассоциаций. Участники приняли решение объединить усилия по исследованию BTL рынка и созданию общего календаря мероприятий.
Сопредседатель Комитета маркетинговых услуг (BTL) АКАР Ирина Васенина выступила с презентацией плана деятельности Комитета на 2007 г., а также ознакомила собравшихся с прогнозом темпов роста российского BTL-рынка.
По экспертной оценке комитета по маркетинговым услугам АКАР, рост индустрии маркетинговых услуг утроится в ближайшие 3-4 года до $ 5 млрд., и станет наиболее динамично растущей отраслью рекламного рынка.
Также на Круглом столе состоялась презентация исследования РОМИР-Мониторинг по изучению инфраструктуры рынка маркетинговых услуг в 2006 году. По итогам презентации было решено продолжить исследование в 2007 году, расширив выборку за счёт анализа активно развивающихся сегментов индустрии: директ-маркетинга, трейд-маркетинга, POSM и т.п.