Флэш – новый энергоноситель
- 23 мая 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания включает щиты наружной рекламы, сити-форматы и размещение плакатов в вузах городов, поскольку целевая аудитория напитка – молодежь и студенты.
Кампания поддержана материалами для оформления мест продаж.
Разработка идеи и дизайн – Рекламная группа «Мелехов и Филюрин». Заказ был получен на тендерной основе.
Идея: творческий отдел
Дизайн: Михаил Угожаев, Сергей Поздеев
Фото: Дмитрий Петреев
Клиент-менеджер: Вера Голубева
Особую благодарность создатели выражают салону ИстМоторсСибирь за предоставленное транспортное средство – спортивный мотоцикл Honda.