Газета Metro лидирует на рынке Петербурга
- 23 мая 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ежедневная газета Metro-Петербург уверенно лидирует на рынке Санкт-Петербурга по сборам рекламы, в том числе и за счет значительной читательской аудитории.
Данные исследовательской фирмы «Гортис» показывают, что весь рекламный рынок печатных СМИ Петербурга вырос в апреле 2007 года на 16,2% (по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). Объём выручки газеты Metro за этот же период увеличился на 55,3%. За год бесплатная информационная газета переместилась с 3-го места в рейтинге продаж рекламы на 1-е, обойдя всех прежних лидеров – газету «Деловой Петербург», «Центр Плюс» и телегид «Панорама ТВ».
Metro сейчас занимает первое место среди петербургских изданий по рыночной доле выручки от продаж рекламных площадей. В апреле 2007 года доля Metro составила 11,8 %. На втором месте - прошлогодний лидер, газета «Деловой Петербург», которая понемногу сдает позиции. Ее рыночная доля составляет 10,2%.
На третьем месте телегид «ПанорамаТВ» с долей рынка по выручке 9,6%, сменивший в рейтинге второе место в прошлом году на третье в этом.
Ежедневный выход Metro позволяет охватывать рекламой значительно большее число читателей по сравнению со многими еженедельниками. Например, если сравнить количество читателей газеты «Мой район» (816,1 тысяч человек в неделю), газеты «Аргументы и факты» (701,6 тысяч человек в неделю) и газеты Metro (1402,8 тысяч в неделю), то получается, что в течение недели одна газета Metro охватывает аудиторию, сравнимую с суммарной аудиторией двух еженедельников – данные TNS Gallup Media, декабрь 2006 года - апрель 2007 года. Уникальность петербургского Metro в том, что до сих пор оно остается единственным в России рентабельным независимым бесплатным изданием, выходящим ежедневно с таким большим тиражом – 400 000 экз. При этом Metro придерживается наступательной маркетинговой стратегии и постоянно наращивает свою долю на рынке.