Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Подведены итоги конкурса «Идеальная фишка»

В конкурсе приняли участие рекламные модули 38 компаний различных направлений и сегментов бизнеса, в основном, действующих на рынке b2c.

На заседании жюри 18 апреля 2007 года были определены 7 финалистов конкурса (по максимальному количеству набранных баллов). Абсолютных победителей из финалистов выбрали путем голосования сами участники конкурса, которые все без исключения были приглашены на Торжественный Финал. Сюрпризом на Торжественном Финале стало повышение суммы выигрыша для всех участников.

I место заняло ООО "ТрейдКонтракт" с рекламой подгузников для домашних животных. Победитель получил диплом и сертификат на 45 000 руб., которые он может использовать на размещение рекламы в сети газет «Мой Район» в Москве. II место и сертификат на 30 000 руб. достались ООО "Римма - оптика на Тушинской" за рекламу салона очков. Сертификат на 20 000 руб. был вручен обладателю III места - ООО "ВЭЛС ОПТИК" за рекламу салона очков.

Почетным финалистам, не вошедшим в тройку лидеров, были вручены дипломы и сертификаты на 12 000 руб. Призы получили: «Смешарики» (детский мультипликационный бренд), «5 карманов» (ритейл, одежда), МЦ «Арбаль» (стоматология), «АСТ МОСКВА» (книгоиздание).

Отдельным пунктом торжественной программы стало объявление победителей в номинациях, которые были определены еще на заседании жюри, но имена которых держались в секрете. В номинации «Красота – рекламная сила» победило ООО "Кухнистрой ритэйл". За креативность текста в номинации «Как слово наше отзовется» приз получило рекламное агентство ООО "Медиа Центр". За баланс информативности и лаконизма в номинации «Коротко и ясно» награжден Торговый Дом "Издательство МИР КНИГИ". В номинации «Зацепило» победило ЗАО "ФК Экомир". Победители в номинациях получили призовые сертификаты на 10000 рублей.

Все остальные участники конкурса получили сертификаты на 2000 рублей, которые, согласно Положению о Конкурсе, они смогут использовать как бонус при заказе рекламы в сети газет «Мой Район», Москва. Многие уже начали активировать свои призовые сертификаты.

Торжественный Финал стал настоящим теплым праздником. Организаторы получают множество писем с благодарностью за прекрасно (и с пользой) проведенное время. Богатый праздничный стол, концертная программа, веселые конкурсы, дискотека. Гости Торжественного Финала нашли здесь будущих деловых партнеров. Некоторые ищут контакты новых знакомых, звоня организаторам мероприятия. Судя по всему, конкурс может положить начало созданию клуба партнеров под эгидой газеты «Мой Район». В любом случае, принято решение открыть традицию и проводить конкурс ежегодно.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте