Радость есть
- 22 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Группа компаний «Талосто» является безусловным лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста.
В рамках общенациональной рекламной кампании блинчиков «Мастерица» с целью повышения объема продаж и лояльности к брэнду, ГК «Талосто» впервые решила использовать мобильные технологии для продвижения.
Акция проходила с 23 апреля по 22 мая и привлекла большое количество участников. Участнику акции при покупке блинчиков «Мастерица» необходимо было найти внутри упаковки уникальный код и отправить его на номер 6342. В ответ он получал вопрос дня, на который нужно ответить в SMS. Ежедневно творческая комиссия отбирала 100 самых оригинальных ответов среди всех участников, и победители получали 300 рублей на счет мобильного телефона. Вопрос менялся каждый день, и результаты розыгрышей отражались на промо-сайте . Также каждый участник, отправивший sms-сообщение, получал гарантированный приз – ссылку на wap-каталог, в котором можно бесплатно скачать интересные веселые картинки на свой мобильный телефон. Творческий конкурс настолько заинтересовал участников акции, что многие участвовали в конкурсе повторно, некоторые присылали ответы каждый день.
Поскольку для того, чтобы твой ответ принял участие в розыгрыше призов, необходимо было каждый раз приобретать новую упаковку блинчиков «Мастерица» и отправлять новый код, продажи блинчиков существенно возросли. Простота участия в акции и оперативность в получении призов стимулировала участников акции привлекать своих друзей и знакомых. Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции, отбор победителей и их награждение, разработку промо web-сайта и wap-сайта, а также уникального брэндированного контента, который ГК «Талосто» сможет использовать в других промо-кампаниях в качестве гарантированных призов участникам.
«Мы впервые используем мобильные технологии в продвижении наших товаров. Выбор был неслучайным, поскольку наша целевая аудитория - это самостоятельные активные женщины 25-40 лет, которые ценят новизну и активно участвуют в различных интерактивных SMS-акциях. Первый опыт оказался очень успешным и в дальнейшем мы планируем применять данные технологии в продвижении других брэндов нашей компании» - сообщили в пресс-службе ГК «Талосто».