Личный психолог в мини-фомате
- 21 мая 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Магия Cosmo" вышла на рынок в сентябре 2001-го года первой среди дочерних проектов Cosmopolitan и служила ориентиром для образованных девушек, которые стремились понять себя и обрести внутреннюю гармонию. Основными темами издания были астрология, хиромантия, гадания, эзотерика и фэн-шуй. В такой концепции "Магия Cosmo" успешно просуществовала более 5 лет, завоевав популярность аудитории, которая, по последним исследованиям, составляет 247 900 человек.
Сегодня издатели планируют значительно расширить круг читателей благодаря переменам, которые затронули как внешний облик журнала (новый дизайн, смена формата А4 на более востребованный мини-формат), так и его редакционное наполнение.
Вот что говорит главный редактор нового журнала Светлана Гуляева: "Новая "Магия Cosmo" - это глянцевое издание для молодых женщин о популярной психологии и науке жить счастливо. В журнале будет много экспериментов с реальными людьми. Читательницы узнают на конкретных примерах, как за 2-3 недели можно измениться к лучшему и достичь гармонии с собой. Также мы будем публиковать множество интересных и глубоких тестов, с помощью которых девушки узнают о себе много нового, например, свой эмоциональный коэффициент или психотип. Мы ориентируемся на довольно широкую аудиторию и уверены, что новый продукт найдет своего потребителя".
Главное отличие "Магии Cosmo" от уже существующих журналов психологической направленности - принцип "легко о серьезном". Самые сложные вещи журнал будет излагать доступно и остроумно на языке Cosmo. Не случайно слоган издания: "Живи легко, будь счастливой!".
Екатерина Кабакчи, издатель группы журналов Cosmopolitan: "То, что журналу требуются перемены, стало понятно некоторое время назад. Аудитория потихоньку стала утрачивать интерес к темам гаданий, хиромантии и астрологии, при этом позитивно реагируя на более традиционные материалы с психологическим уклоном. Мы провели исследования, которые показали, что читатели очень позитивно рассматривают переход от эзотерических тем к более психологическим и практичным. Мы рассчитываем на то, что "Магия Cosmo" в своей обновленной концепции не только не потеряет своих верных читателей, но и приобретет новых поклонниц. У Cosmopolitan есть огромный опыт запуска удачных brand extensions, которые дают возможность читателям получать много дополнительной информации по более узким, интересующим их вопросам (красота и уход за собой на 200 страницах Cosmopolitan Beauty, шопинг и модные советы - ежемесячно в Cosmopolitan Shopping, региональные новости 3 ключевых российских регионов - в региональных приложениях). Мы надеемся, что обновленная "Магия Cosmo" станет еще одним популярным и востребованным изданием у тех читательниц Cosmo, кто особенно интересуется популярной психологией и хочет получать больше информации на эту тему".