Глава Эдипресс Групп Пьер Ламюньер возглавит FIPP
- 21 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Инаугурация состоялась в день закрытия 36-го мирового журнального Конгресса FIPP в отеле China World Hotel в Пекине 15 мая 2007 года. Обязанности Председателя международной журнальной ассоциации перешли к г-ну Ламюньеру от Криса Левелина - управляющего директора EMAP International, завершившего свои двухлетние полномочия на этом посту.
В ответном слове П.Ламюньер поблагодарил за великолепную работу своих предшественников, а также Президента FIPP Дональда Куммерфельда и его команду, благодаря которым были достигнуты замечательные результаты.
Комментируя избрание, г-н Куммерфельд сказал: «Пьер является членом Совета Директоров с апреля 2002 года и, в течение двух последних лет, занимал пост Вице-председателя. Он серьезно поддерживал федерацию и продолжит энергичное, мудрое и преданное руководство в духе тех, кто занимал этот пост в предыдущие четыре года».
Пьер Ламюньер пришёл в Эдипресс Групп в 1977 году и занял в 1986 году пост Главного Управляющего Директора. В феврале 2005 года он отошёл от повседневного текущего руководства Группой, заняв пост Председателя Совета Директоров и Издателя Группы. Эдипресс, имеющая штаб-квартиру в Швейцарии, издает газеты и журналы, а также электронные СМИ. Группа имеет 150 наименований прессы и Интернет-сайтов, штат сотрудников составляет 3500 человек.
Ламюньер является также директором Lamuniere SA и её дочерних компаний. Он был директором La Poste, самой крупной швейцарской компании с 1997 по 2002 год. С апреля 2002 года является членом Совета директоров FIPP. Пьер Ламюньер имеет швейцарское гражданство, закончил Уортон Скул Университета Пенсильвании, США.
Коснувшись перспектив развития отрасли, Пьер Ламюньер отметил: «Наша индустрия имеет как проблемы, так и возможности. Но в основе лежит то, что мы являемся создателями печатной продукции информирующей, обучающей и развлекающей. Когда мы делаем это хорошо, мы создаём связь между нашим продуктом и нашими читателями – возникающее доверие и преданность не создаются никакими другими средствами. И нам важно поддерживать это в течение длительного времени. Я верю, что журналы останутся основным и обязательным средством в информационном пространстве. Но мы должны развиваться таким образом, чтобы иметь возможность использовать наши бренды по всем каналам».