«Таинственные покупатели» раскрывают свои секреты
- 21 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Очевидно, многие уже слышали такие загадочные словосочетания: «таинственный покупатель», «mystery shopper», «секретный покупатель», «анонимный аудит» и подобные. Их можно встретить в прессе, услышать по радио и телевидению. О них говорят как о модном веянии, как о неожиданном ноу-хау или как об обычных маркетинговых коммуникациях, как о широко распространенной практике, которая только добралась до России. Поэтому вопрос «Что такое «таинственные покупатели» и как их использовать?» до сих пор остается открытым.
Действительно, практика Mystery Shopping появилась в нашей стране недавно, но уже многие компании оценили ее эффективность, поскольку она позволяет выявить те плюсы и минусы, что существуют в маркетинговых коммуникациях. Ведь в условиях жесткой конкуренции за лояльность потребителя одинаково важны и качество товара, и правильная стратегия, и качество оказываемых услуг. А зачастую именно последние играют решающую роль при выборе определенного товара. Но как правильно использовать «таинственных покупателей»? Насколько правомерно измерять уровень обслуживания? Какие способы взаимодействия с Mystery Shoppers существуют? Каковы особенности коммуникативных стратегий? Как добиться успеха в общении с клиентом, «таинственным покупателем», СМИ? Как эффективно использовать полученные данные исследований Mystery shopping?
Ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты и квалифицированные специалисты со всего мира в рамках . Своим опытом успешной реализации проектов с использованием технологии Mystery Shopping поделятся руководители ведущих российских и международных компаний: Харви Гилберт (Великобритания), директор, AQ Services International, президент Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Таинственный покупатель (MSPA Europe); Вероника Карлссон (Швеция), СЕО, AB Better Business World Wide; Майк Бэар (США), СЕО, Bare International; Патрисия Бас (Германия), директор направления "Таинственный покупатель", MSM Germany - Marketing, Services & Management GmbH; Наталия Кабакова, директор по обслуживанию клиентов, DHL Россия; Любовь Корпачева, HR – директор, сеть аптек «Доктор Столетов» и др.
В работе конференции примет участие более 100 представителей российских и зарубежных компаний: топ-менеджеры и ведущие специалисты крупнейших производственных и торговых компаний, банков, компаний сектора HoReCa, маркетинговых, HR и исследовательских компаний