Специалисты обсудили эффективные способы интернет-рекламы
- 18 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
17 мая 2007 г. прошла конференция . Мероприятие проводилось в "Арт-холле" и собрало немало руководителей малых и средних компаний, рекламных директоров, маркетинговых директоров, специалистов в области интернет-рекламы.
Основные задачи конференции:
- Выяснить, что является более выгодным для компании: обучить специалиста или обратиться к агентству, специализирующемуся на продвижении сайтов в Интернете
- Выявить наиболее эффективные способы Интернет рекламы
- Обозначить концепцию построения стратегии рекламной кампании в Интернете для малого и среднего бизнеса.
Выступления подготовили генеральный директор информационного канала Subscribe.ru Кирилл Чистов ("Законы Мерфи" в Интернет рекламе", "Построение эффективной обратной связи для рекламной кампании", "Создание ядра аудитории и работа со случайными посетителями"), медиа-директор интернет-портала Live internet Руслан Чачанов ("Анализ статистики"), коммерческий директор РА "Pr-Internet" С.И. Царапкин ("Анализ эффективности работы с интернет - агентствами", "Распространенные ошибки рекламных кампаний в сети Интернет"), и многие другие.
С сообщением на тему "Традиционные и инновационные способы Интернет рекламы" выступил исполнительный директор "TriLan" С.Г. Демидов. Генеральный директор холдинга "UnMedia" Николай Евдокимов сравнил эффективность интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы. Интерес аудитории также привлек доклад генерального директора "Агентства массовых коммуникаций" Александра Бурмистрова на тему "Использование бенчмаркетинга при планировании рекламной кампании в сети".