Умный выбор стопроцентного сока
- 18 мая 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Под маркой botaniQ 1QQ выпускаются только 100% соки по цене нектаров массового сегмента. При этом вкус и качество продукта не уступают сокам среднеценового и даже премиального сегментов.
В русской транслитерации название бренда звучит как "ботаник сто". Графическое решение логотипа является уникальным и зарегистрировано.
Стилизованные буквы Q поддерживают зонтичный бренд botaniQ, еще раз напоминая потребителю об одном из основных свойств продукта - Quality/качестве. А игра IQQ в логотипе говорит об "умном выборе умных потребителей" - тех, кто понимает, что настоящий сок может быть только стопроцентным, но за него не обязательно платить дорого, переплачивая за брэнд.
Команда проекта:
Стратегия брэнда:
Игорь Бургардт - АКВА ВИЖИОН
Дмитрий Гагушин - АКВА ВИЖИОН
Елена Савватеева - АКВА ВИЖИОН
Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity
Креативное руководство:
Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity
Клиентский сервис:
Люба Алпатова - Depot WPF Brand and Identity
Ирина Страшнова - Depot WPF Brand and Identity
Анна Луканина - Depot WPF Brand and Identity
Разработка названия:
Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity
Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity
Копирайтинг:
Алексей Шумейко - Depot WPF Brand and Identity
Оксана Становская - Depot WPF Brand and Identity
Разработка дизайна брэнда и упаковки:
Дмитрий Пеньков - Depot WPF Brand and Identity
Вадим Брыксин - Depot WPF Brand and Identity
Допечатная подготовка:
Курбан Курбанмагомедов - Depot WPF Brand and Identity