Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


WebMaster.Spb создал гостеприимный курорт в сети

Созданный является одним из инструментов стратегии продвижения курорта «Игора», реализующей цель формирования позитивного образа гостеприимного курорта европейского уровня на Северо-Западе. Запуск сайта реализует задачи по повышению узнаваемости курорта и степени лояльности существующих клиентов.

Перед компанией WebMaster.Spb стояла задача разработки сайта, дающего представление об уровне и возможностях курорта. Задача была усложнена различием вариантов отдыха в зависимости от сезона. Ее успешным решением стала разработка зимней и летней версии дизайна сайта с возможностью переключения на интересующий сезон самим пользователем. Эта опция позволяет посетителю сайта получить представление об услугах «Игоры» в разное время года.

Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb, - «Необходимо было донести, что «Игора» - один из ведущих комплексов спортивно-развлекательных услуг, имеющий высокие стандарты обслуживания, где можно весело и с пользой провести время в любое время года. В зимней версии дизайна особое внимание уделено горнолыжным трассам и подъемникам, в летней – пейнтболу, картингу и корту для большого тенниса».

Анастасия Михальченко, менеджер по продвижению курорта «Игора», - «Хотя в процессе работы у нас бывали жаркие споры, сайт получился очень ярким и сочным. Уверена, что после посещения виртуальной «Игоры», посетителям захочется увидеть настоящую».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте