Новое назначение в IMPACTO
- 18 мая 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Я убеждена, что будущее рынка маркетинговых услуг за теми компаниями, которые смогут предлагать интегрированные комплексные решения для продвижения продукта, поэтому, помимо развития отношений с постоянными клиентами агентства и привлечения новых, особое внимание я буду уделять разработке инновационной составляющей предложения компании на рынке», - говорит Ирина Кузнецова.
Ирина окончила Московский Государственный Лингвистический Университет, начала карьеру в 1999 году в агентстве IMS, куда пришла на позицию Account Executive. В 2002 году перешла в группу компаний АДВ (агентство TMA-Draft) на позицию Account Manager и через некоторое время заняла должность Account Director. Ирина работала с такими клиентами, как Danone Bolshevik, Dirol Cadbury, активно занималась развитием нового бизнеса компании. В мае 2007 года назначена директором по новому бизнесу и развитию первого мерчендайзингового агентства IMPACTO.
«Рынок BTL отличается высоким уровнем конкуренции, поэтому в наших BTL-агентствах мы стремимся удерживать и развивать сильнейших экспертов в этой области, - говорит Наталия Нарышкина, руководитель группы маркетинговых услуг группы АДВ. – Ирина зарекомендовала себя опытным профессионалом, мы увидели в ней достойного кандидата на вакансию директора по новому бизнесу и развитию IMPACTO, и рады, что она приняла наше предложение».