Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Google откроет университеты для рекламных агентств

15 -16 мая компания Google: (NASDAQ GOOG) провела первый в России практический семинар для рекламных агентств. Двухдневное мероприятие посетили свыше 100 участников.

Цель практических семинаров Google University – объяснить агентствам и рекламодателям, принципы контекстной рекламы и преимущества этого вида продвижения, научить применять специализированные приложения и инструменты для управления рекламными кампаниями и измерения их эффективности. На практических занятиях эксперты компании Google продемонстрируют участникам, как открывать учетную запись, объяснят ключевые принципы работы с рекламным акаунтом.

Программа Google University разработана ведущими сотрудниками Google для рекламодателей и рекламных агентств, чтобы помочь клиентам эффективнее управлять своими рекламными кампаниями, максимизировать ROI (возврат от инвестиций) в рекламу, и эффективно использовать все возможности AdWords.

Участники семинара узнают, как в программе AdWords осуществляются следующие функции:
- Управление несколькими учетными записями, управление большими аккаунтами и Мой центр клиентов (MCC)
- Оптимизация акаунта и кампании
- Отслеживание конверсий
- AdWords и API. Автоматизация рекламных кампаний

“Контекстная реклама - наиболее эффективный способ продвижения в онлайн, позволяющий рекламным агентствам с высокой точностью адресовать рекламу клиентов их целевой аудитории, - говорит Владимир Долгов, глава российского представительства Google. - Практический семинар Google University подчеркивает наше стремление развивать сегмент контекстной рекламы в России. Я считаю, что семинар будет полезен как сотрудникам специализированных департаментов крупных рекламных агентств, так и специалистам по поисковому маркетингу, управляющим рекламными кампаниями нескольких небольших фирм».

"Google - ведущая поисковая система в мире и номер два в Рунете, обрабатывающая в день миллиарды запросов практически на всех мировых языках, в том числе и на русском,- говорит Мария Черницкая - генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText: - Мы предлагаем нашим клиентам работать с AdWords, так как точно знаем, что Google.ru - эффективная рекламная площадка. Практический семинар Google University должен помочь нашим сотрудникам лучше разобраться в контекстной рекламе Google, научится работать с инструментами и приложениями, призванными повысить точность и эффективность кампании. Я надеюсь, что после посещения семинара и получения новых знаний мы сможем значительно повысить ROI рекламных кампаний клиентов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте