Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Progression провело TTL-кампанию для Johnnie Walker Red Label

Посетителям магазинов предлагается продегустировать коктейль с виски Jonnie Walker Red Label. Это третий этап интегрированной кампании популярного виски, которая стартовала в начале 2007 года и проводится в барах и клубах крупных городов России, в московских гипермаркетах, а также - во время премьер западных и российских кинофильмов в ведущих кинотеатрах Москвы. Разработкой идеи и механики кампании, а также – ее реализацией - занималось агентство маркетинговых услуг – Progression.

Основная задача кампании – познакомить новых потребителей с Jonnie Walker Red Label, а также - привить им культуру ответственного потребления виски, в том числе – в коктейлях.

Первый этап промо-кампании стартовал в феврале 2007 года в барах, ресторанах и клубах 15 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Казань, Н. Новгород, Ростов-на-Дону, Тольятти, Самара, Уфа, Краснодар, Волгоград, Екатеринбург и др.). При заказе коктейля с виски Jonnie Walker Red Label в баре, посетителям предлагалось принять участие в игре – за определенное время найти на картинке 5 спрятанных символов – и получить призы.

Второй этап кампании проходит во время премьер фильмов в крупнейших кинотеатрах Москвы. Посетителям предлагается продегустировать коктейль с виски. Для этого в холле кинотеатра устанавливают барные стойки Johnnie Walker Red Label, за которыми работают бармены. Каждый человек, принявший участие в дегустации микса с Johnnie Walker Red Label, получал в подарок костер (подставку для стаканов).

На сегодняшний день агентство отработало на 9 кинопремьерах, а общее количество дегустаций достигло порядка 4000.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте