Progression провело TTL-кампанию для Johnnie Walker Red Label
- 18 мая 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Посетителям магазинов предлагается продегустировать коктейль с виски Jonnie Walker Red Label. Это третий этап интегрированной кампании популярного виски, которая стартовала в начале 2007 года и проводится в барах и клубах крупных городов России, в московских гипермаркетах, а также - во время премьер западных и российских кинофильмов в ведущих кинотеатрах Москвы. Разработкой идеи и механики кампании, а также – ее реализацией - занималось агентство маркетинговых услуг – Progression.
Основная задача кампании – познакомить новых потребителей с Jonnie Walker Red Label, а также - привить им культуру ответственного потребления виски, в том числе – в коктейлях.
Первый этап промо-кампании стартовал в феврале 2007 года в барах, ресторанах и клубах 15 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Казань, Н. Новгород, Ростов-на-Дону, Тольятти, Самара, Уфа, Краснодар, Волгоград, Екатеринбург и др.). При заказе коктейля с виски Jonnie Walker Red Label в баре, посетителям предлагалось принять участие в игре – за определенное время найти на картинке 5 спрятанных символов – и получить призы.
Второй этап кампании проходит во время премьер фильмов в крупнейших кинотеатрах Москвы. Посетителям предлагается продегустировать коктейль с виски. Для этого в холле кинотеатра устанавливают барные стойки Johnnie Walker Red Label, за которыми работают бармены. Каждый человек, принявший участие в дегустации микса с Johnnie Walker Red Label, получал в подарок костер (подставку для стаканов).
На сегодняшний день агентство отработало на 9 кинопремьерах, а общее количество дегустаций достигло порядка 4000.