Дзен-игра в интернете
- 17 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Novomesto ( ) занимается комплексными решениями по обустройству пространства. Покупатель выбирает себе комнату из каталога готовых интерьеров и компания за 20 дней устанавливает ее покупателю в квартиру. Novomesto предоставляет современному горожанину наилучшее решение брутальной проблемы – ремонта квартиры. Брэнд создан в 2006 году.
Задача - заинтересовать и познакомить с молодым брэндом интернет-аудиторию методами вирусного маркетинга.
Решение: рекламная игра, где пользователи выкидывают старые вещи из окна квартиры. Когда, несмотря на сопротивления, достаточное количество хлама выброшено, игра сообщает что вы достигли необходимого просветления и предлагает перейти на торговый сайт NOVOMESTO.
Игра получила заслуженную популярность. На данный момент (2007.05.15) в нее поиграли более 60 000 человек (данные взяты из анализа логов + посещения страниц на сайтах, где была размена игра). Отслежено более 30 публикаций игры на популярных сайтах и в социальных сетях.
Всего вирусных эффект составил 2 521 публикацию на различных страницах и блогах.
Проект стал финалистом на фестивале Идея 2007 в категории «Промо-игры».
Проект разработан агентством вирусной рекламы «Аффект». Агентство занимает одно из лидирующих мест в отрасли производства вирусной рекламы и это уже их восьмой успешный интернет проект.