Запущен промо-сайт «Пять историй», посвященный автомобилям «Мерседес-Бенц»
- 17 мая 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
– это масштабный проект, главными героинями которого стали 5 девушек, которые ездят на автомобилях «Мерседес-Бенц» А- и B-Классов и любезно согласились принять участие в проекте.
Промо-сайт представляет собой 5 мультфильмов, которые сняты по мотивам реальных историй, произошедших с девушками. С каждой героиней работала съемочная команда, режиссер и сценарист. Все вместе они искали интересные моменты, которые происходили в их жизни, чтобы затем их экранизировать.
Основная идея проекта – показать характер и мироощущение девушек, которые покупают автомобили «Мерседес-Бенц».
«Мы были поражены тем, насколько разные судьбы у наших героинь. С другой стороны, когда мы начали проводить рабочие встречи по сценариям с Мане, Машей, Таней, Олей и Эммой – мы удивились, насколько они похожи» - говорит Роман Мандрик, руководитель проекта – «В них есть тот стержень, который не часто встретишь: это правильная любовь к себе и самоуважение. Все девушки достигли успеха сами, но это так естественно, что в них сохранилось природное обаяние и душевная красота. Это восхищает и подкупает». - добавляет Роман.
Все мультфильмы сняты в совершенно разных стилях, чтобы наиболее точно отразить индивидуальность каждой из героинь и характер ее истории.
Компания «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» (первоначальное название – «Мерседес-Бенц Автомобили») была создана в 1994 году как дочерняя фирма концерна «ДаймлерКрайслер АГ» (на момент основания – «Мерседес-Бенц АГ»). Важнейшим направлением деятельности компании как генерального импортера является продвижение марок Mercedes-Benz, Maybach, Chrysler, Jeep и Dodge на российском рынке. В настоящее время сеть официальных дилерских предприятий ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» в России насчитывает 42 партнера по марке Mercedes-Benz и 17 партнеров по маркам Chrysler, Jeep и Dodge.