LBL Media принимает участие в программе Год ребенка
- 16 мая 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2007 год объявлен в Москве Годом ребенка, что подкреплено комплексной программой дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка. В столице в течение года будет размещено около 4 тысяч рекламных плакатов, посвященных мероприятиям Года ребенка. Плакаты, объединенные единой официальной эмблемой, регулярно будут меняться как по оформлению, так и по содержанию.
При разработке графической эмблемы специалисты агентства LBL Media использовали знаковые элементы, которые ассоциируются непосредственно с Москвой.
Как считают специалисты агентства, целью создания и размещения плакатов «7 правил года ребенка» является информирование жителей столицы о направлениях деятельности Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы и одновременно привлечение внимания москвичей к мероприятиям программы Год ребенка.
Агентство LBL Media было приглашено на разработку праздничного оформления в рамках этой социальной программы как победитель конкурса, инициированного и организованного Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы.