Вторая оперативная продажа Hotmedia
- 16 мая 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Она подтверждает состоятельность проекта и демонстрирует на практике возможности оперативной купли-продажи горящих рекламных площадей.
4 мая издательский дом «Бурда» опубликовал свое предложение в Системе Hotmedia, в этот же день оно было забронировано институтом красоты «Каринтия». Узнав из электронной рассылки, которую ежедневно получают пользователи Системы, о спецпредложении ИД «Бурда», директор салона красоты Ольга Кевбрина поспешила зайти на сайт, чтобы поставить галочку «купить» напротив предложения. «Такой случай нельзя было упустить, ведь спец.предложение не только уникально по цене, но и идеально попадает в нашу целевую аудиторию! - поясняет Ольга, - Кроме того, рядом с рекламным модулем в «Отдохни!» в качестве PR-поддержки будет опубликована статья на актуальную для салона «Каринтия» тему.»
ИД «Бурда» продавал через online-площадку размещение в пакете журналов «Имена» и «Отдохни!» по специальным летним ценам. За рекламный модуль на треть полосы в «Отдохни!», полосу в июльских «Именах» и PR-бонус издательский дом назначил цену почти в пять раз ниже прайсовой. Столь привлекательные цены на данное спецпредложение руководитель группы развлекательных журналов ИД «Бурда» Наталия Пушкина объясняет стремлением привлечь рекламодателей к их новому проекту «Имена»: первый номер журнала увидел свет только 4 апреля, поэтому в летний период цены на рекламу останутся демократичными.