Журнал «Маркетинг Менеджмент» учредил национальную маркетинговую АнтиПремию
- 16 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ежемесячно на страницах журнала публикуются три наиболее неудачных решения в области рекламы и маркетинга. Лауреаты награждаются специальными Сертификатами, а по итогам года из числа лауреатов будет выбран победитель, который получит Диплом «За Победу над Здравым Смыслом» и символ АнтиПремии – глиняного Индюка, выкрашенного золотой краской.
Награждение победителей состоится на специальной ежегодной церемонии «Золотой Индюк!». Не явившимся лауреатам награды доставит курьер. Имена победителей навечно заносятся в Пантеон Славы Золотых Индюков. При этом решения жюри не комментируются, являются окончательными и обжалованию не подлежат. Редакция журнала оставляет за собой право в переписку с лауреатами и победителями не вступать.
Члены жюри - эксперты, авторы и читатели журнала «Маркетинг Менеджмент». Председатель – эксперт и публицист Альфред Э. Рикс.
Альфред Э. Рикс: «От имени жюри АнтиПремии «Золотой Индюк!» приглашаю представителей всего прогрессивного человечества сообщать о любых работах в области маркетинга, которые обеспечивают бессмысленное расходование бюджетов, или, что еще лучше, наносят ущерб рекламируемым товарам, услугам, маркам, или компаниям. Информацию направляйте мне по адресу a-riks@yandex.ru».
В мае лауреатами АнтиПремии стали:
В номинации «Программа стимулирования» побеждает акция «Сыр «Хохланд» - ванна моей мечты» (исполнитель – Креаторы компании «Хохланд Руссланд»).
В номинации «Наружная реклама» - «Fiat Grande Punto – Галстук, Пузо, Не стоит» (исполнитель – Агентство «Лео Бернет»).
В номинации – «Нейминг» победило мороженое «Ружаблан» (исполнитель – Агентство «Креазот»).
Журнал «Маркетинг Менеджмент» поздравляет победителей и желает им новых творческих свершений.