Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Борьба за потребителя нового поколения

Исследования потребителя не дают объективной информации, он все меньше доверяет рекламе, программы лояльности не делают его лояльным, а предпочтения меняются со скоростью калейдоскопа. Меняются ценности, каналы информации… Возникают новые модели потребления. Наступает эра CONSUMER 2.0.

Любая компания, которая поймет современного потребителя сегодня, имеет шанс добиться лидерства или 5% роста. Если Вы хотите узнать больше о потребителе нового поколения и инструментах работы с ним, посетите первое в Европе, посвященное этой актуальной теме мероприятие: конференцию “Consumer 2.0. Борьба за потребителя нового поколения”, 1 июня 2007 г. в Москве.

Эксперты из ведущих компаний в своих отраслях, таких как Phillip Morris Sales and Marketing, Heineken, Valio Russia (торговые марки Viola, Oltermanni), Chupa-Chups, Danone/Большевик, «Альфа-Банк», «Арктел», «Императорский чай», «Азбука Вкуса», «Старик Хоттабыч», Rayner International, Instant Grass, «Магнит», Журнал «Секрет Фирмы» и др., поделятся своим опытом и с огромным удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Приходите и получите неоценимый опыт, который поможет Вам с успехом противостоять конкурентам.

Программа форума на официальном сайте мероприятия:

На правах рекламы


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте