Борьба за потребителя нового поколения
- 16 мая 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Исследования потребителя не дают объективной информации, он все меньше доверяет рекламе, программы лояльности не делают его лояльным, а предпочтения меняются со скоростью калейдоскопа. Меняются ценности, каналы информации… Возникают новые модели потребления. Наступает эра CONSUMER 2.0.
Любая компания, которая поймет современного потребителя сегодня, имеет шанс добиться лидерства или 5% роста. Если Вы хотите узнать больше о потребителе нового поколения и инструментах работы с ним, посетите первое в Европе, посвященное этой актуальной теме мероприятие: конференцию “Consumer 2.0. Борьба за потребителя нового поколения”, 1 июня 2007 г. в Москве.
Эксперты из ведущих компаний в своих отраслях, таких как Phillip Morris Sales and Marketing, Heineken, Valio Russia (торговые марки Viola, Oltermanni), Chupa-Chups, Danone/Большевик, «Альфа-Банк», «Арктел», «Императорский чай», «Азбука Вкуса», «Старик Хоттабыч», Rayner International, Instant Grass, «Магнит», Журнал «Секрет Фирмы» и др., поделятся своим опытом и с огромным удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Приходите и получите неоценимый опыт, который поможет Вам с успехом противостоять конкурентам.
Программа форума на официальном сайте мероприятия:
На правах рекламы