Promo Interactive и Номос-Банк подводят итоги весенней кампании
- 15 мая 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Мы прекрасно понимаем, что многие наши клиенты, бизнес которых нуждается в факторинге, до сих пор не осознают потребность в этой услуге. А вся причина кроется в одном – в недостаточной осведомленности», – комментирует Начальник Управления факторинговых операций «Номос-Банка» Владимир Колодяжный. – Между тем, факторинг позволяет предприятиям существенно увеличить объем бизнеса и выйти на новые рынки сбыта».
Продвижению этой услуги от Номос-Банка была посвящена весенняя кампания агентства Promo Interactive. В рамках акции использовались статьи, текстовые блоки, баннеры и формат «peel down». Рекламные носители размещались на ведущих новостных и финансовых ресурсах.
«Подводя итоги прошедшей в марте-апреле акции, можно с полной уверенностью сказать, что в рекламе сложных финансовых услуг наиболее эффективны текстовые блоки и статьи. Причем, размещать их необходимо на серьезных бизнес-ресурсах, – говорит Анна Тучина, менеджер по работе с клиентами агентства Promo Inreractive. – Наибольшее количество переходов на сайт банка происходило со статей и текстовых блоков, а не других рекламных носителей. Про сложные финансовые услуги необходимо писать».